Слив курса: [Smart Talented] Ассистент на миллион (Марина Егорова) | Слив платных курсов - Бесплатно. Бесплатные сливы курсов, трененгов и инфопродуктов. скачать
Что нового

Скачать курс: [Smart Talented] Ассистент на миллион (Марина Егорова)

Administrator
Команда форума
Регистрация
13.03.2019
Сообщения
42 443

Самый полный курс для ассистентов на рынке, курс длится 80 часов, включает в себя 2 специализации сразу:

персональный ассистент
бизнес-ассистент
а также в курс включены 4 интенсива по 10 часов:
digital,
делопроизводство,
психология,
бизнес-этикет.

Для каждого урока предполагаются домашние задания – текстовые и практические.

Ассистент на миллион – флагманский курс Smart&Talented, разработанный опытными преподавателями. Наши преподаватели – это ассистенты руководителей из списка Forbes и лучших компаний России, которые работают в Сколково, Группа ВТБ, Pwc, Транснефть, Hoff и многих других.




Программа курса
КУРС «АССИСТЕНТ НА МИЛЛИОН» 6 недель (80 часов)
1. Карьера и личный бренд ассистента
Марина Егорова (3 ч.)
· Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту
сегодня;
· Собственник бизнеса VS Наёмный руководитель: их представления об идеальном
ассистенте;
· Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен-секретарь, персональный
ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро
достичь успеха?
· Как стать ассистентом-брендом?
· Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда?
· Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный
бренд?
· Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
2. Концепция Managing up - система выстраивания рабочих отношений с Руководителем
(Гарвардская школа бизнеса)
Евгения Новикова (1,5 ч.)
· Как выстроить отношения с Руководителем - анализ своего Руководителя, себя и
ваших рабочих отношений;
· Как соответствовать ожиданиям руководителя и научиться ими управлять;
· Как выстроить доверительные отношения и стать максимально эффективным
Ассистентом для своего Руководителя.
3. Конфиденциальность в работе ассистента
Александра Иванова (1,5 ч.)
· Ассистент – точка входа и выхода информации в компании;
· Конфиденциальность как главное качество ассистента;
· Как работать с конфиденциальной информацией?
· Защита конфиденциальной информации.
4. Соционика: как подобрать ключики к себе, к руководителю, к коллегам?
Марина Кривобокова (3 ч.)
· Введение. Соционика и ассистент: зачем изучать? Как использовать?
· Определение четырех основных психотипов: учимся разбираться в людях
(интерактив).
· Сильные и слабые стороны каждого психотипа: знаем и умеем обыгрывать.
· Как общаться и выстраивать отношения с каждым психотипом?
5. Time management. Как достичь Work-life баланса в работе персонального ассистента?
Марина Егорова (1,5 ч.)
· Выстраиваем комфортный психологический климат с боссом, его дорогой
половинкой, родственниками и цветами жизни и с самим собой;
· Фишки тайм-менеджмента: поставим «якоря», научимся съедать по утрам по
«лягушке» и приготовим «бифштекс из слона»;
· Освободим себе время: борьба с поглотителями и «обезьянками»;
· Учимся контролировать сроки и делегировать задачи.
6. Особенности работы с руководителем VIP уровня. Работа с экспатами
Валерия Пинигина (1,5 ч.)
· В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы;
· Особенности life-style management и работы в Family Office;
· Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом?
7. Стрессовые ситуации и стрессоустойчивость. Профессиональное выгорание.
Проблемы и решения
Яна Торий (3 ч.)
· Групповая терапия.
· Разбор неоднозначных кейсов и стрессовых ситуаций.
· Как избежать профессионального выгорания и усталости?
8. Нетворкинг в работе бизнес-ассистента. Как вести себя на конференциях и
мероприятиях. Эффективные переговоры. Практикум-занятие
Марина Егорова + Виктор Бакитска (3 ч.)
· Как заводить, поддерживать и использовать знакомства;
· Как вести себя на конференции и налаживать профессиональные связи.
· Навыки ведения эффективных переговоров.
· Научимся умело уходить от ответов на ненужные вопросы.
9. Деловые коммуникации (с примерами на английском языке)
Екатерина Чегнова (школа английского языка «StarTalk») (3 ч.)
· Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском
языке.
· Научимся использовать аббревиатуры корректно
· Вы получите самые используемы шаблоны писем на английском языке
10. Деловой стиль для персонального ассистента
Анастасия Калина, стилист Европейской академии имиджа (3 ч.)
· Определим ваш психотип.
· Составим базовый гардероб, женский и мужской
· Обсудим важные детали образа успешного ассистента
БОНУС! Вы получите рекомендации от стилиста: список магазинов, где покупать одежду в
деловом стиле.
11. Делопроизводство
Лариса Иванова (8 ч.)
· Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях
и нормативной базе.
· Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы
документации.
· Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании.
Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности
оформления бланков зарубежным партнерам.
· Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по
оформлению реквизитов документа.
· Особенности составления и оформления организационных документов: политик,
положений, порядков, инструкций.
· Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов,
распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
· Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма.
Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
· Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
· Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
· Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации:
бухгалтерской, договорной.
· Организация работы с документами
· Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и
принципы документооборота.
· Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его
оптимизации.
· Установление сроков прохождения и исполнения документов.
· Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты
контроля.
· Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала
при работе с документами.
· Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами.
Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
· Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и
развития.
· Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для
эффективного поиска документов.
· Организуем оперативное хранение и использование документов.
· Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за
соблюдение сроков хранения.
· Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.
12. Диджитал (8 ч.)
Excel с Николаем Ушаковым (2 ч.)
· Типы данных и особенности ввода значений
· Элементы интерфейса
· Горячие клавиши, быстрые команды и функции
· Автозаполнение
· Выпадающие списки
· Импорт данных из PDF
· Мгновенное заполнение
· Быстрый анализ
· Трюки и хитрости
Power Point с Александрой Ютвалиной (2 ч.)
· Важные нюансы эффективного оформления материала (дизайн слайдов)
· Структуру эффективной презентации
· Правила использования визуальных образов
· Приемы эффективной подачи цифровых данных и графиков
Мобильный ассистент с Викторией Кулаковой (2 ч.)
· Todo-листы
· Таскеры
· Travel: билеты, проживание, транспорт, навигация
· Личные поручения
· Отдых и рестораны
· Безопасность, пароли и шифрование
· Ментальные карты
· Conference call
· Мессенджеры для параноиков
· VPN
· Облачные сервисы: как, зачем и почему в работе помощника: плюсы и минусы
Яндекс Диска, Облака Mail.ru, Dropbox, Google Drive
· Царство Google. Google-диск, Google-документы, Google-формы. Как Googleинструменты могут помочь в работе ассистента?
· Вам не хватает времени? Как сэкономить час времени в день.
· Как при помощи ноутбука и смартфона решать 80% задач руководителя
· Как за полчаса научиться писать грамотно
Полезные функции Microsoft Outlook с Натальей Кощеевой (2 ч.)
· Упрощаем работу с Outlook
· Настройки условного форматирования
· Управление почтой с помощью правил
· Автоматизация работы с письмами
13. Этикет и протокол
Рогова Алевтина (8 ч.)
· Понятие «этикет». Виды этикета. История этикета;
· Отличительные особенности делового этикета и нормы поведения в офисе;
· Деловые встречи, совещания: подготовка переговорной комнаты, поведение на
совещаниях, кофе-брейк и его особенности;
· Гости в офисе: организация приема, угощение, гостевой этикет и бытовые
лайфхаки для персонального ассистента;
· Речевой этикет и культура невербального общения: знакомство и представление,
позы и жесты;
· Этикет дистантного общения: телефонный разговор и деловое письмо –
мобильный телефон и электронная почта, мессенджеры и социальные сети,
видеоконференция и конференц-колл;
· Внешний вид делового человека: офисный стиль и корпоративный дресс-код.
· Специфика подготовки визита иностранной делегации.
· Учимся приглашать, поздравлять и соболезновать на бумаге. Знакомимся со
столовым этикетом на бизнес-ланче и официальном приеме.
· Визитные карточки: история появления, виды визиток, требования к оформлению,
использование в деловой среде и как части имиджа, инновационные подходы – IT
технологии для визиток;
· Приглашение: виды приглашений, особенности составления, способы рассылки,
правила ответа на приглашение – формы принятия и отказа;
· Деловые поздравления и подарки: формы, особенности и специфика (варианты
подарков, особенности упаковки, протокол вручения,
национальная специфика, «журнал и база» подарков, подарки госслужащим),
протокольный букет;
· Соболезнования;
· Дорожный этикет. Командировка: этикет общественного транспорта (самолет,
поезд);
· Бизнес-ланч - ресторанный этикет: выбор места для встречи, искусство Small Talk –
выбор темы для разговоров за столом, оплата счета, столовый этикет и типичные
ошибки.
14. Психология
Устинова Дарья (8 ч.)
· Приятное знакомство. Рассказываем о себе в креативной форме.
· Определяем ожидания от тренинга. Ставим цели, задачи. Творим.
· Организационные моменты. Правила, этика, конфиденциальность.
· Упражение «Ice breaker».
· Рассказываем о своих трудностях, заботах, боли, ограничениях и потери
активности.
· Определяем «пожирателей времени и энергии».
· Чистим себя и пространство. Тело нам в помощь.
· Повышаем самооценку и уверенность в себе. Практики ассертивности.
· Обсуждаем домашнее задание.
· Эмоциональный интеллект.
· Знакомимся с базовыми эмоциями.
· Учимся управлять интенсивностью эмоций.
· Развиваем самоконтроль и адаптивность.
· Тренируем техники самомотивации и снятия психологического напряжения.
· Мобилизуем ресурсы, выстраиваем конструктивные отношения в жизни.
· Диагностика своего эмоционального состояния.
· Определение боли, телесных зажимов.
· Сканирование негативного пережитого опыта на теле.
· Мое (не) любимое тело. Язык моего тела, мои психологические жесты.
· Осознание языка тела окружающих.
· Как меня видят другие.
· Практики релаксации.
· Питание. Фитнес. Сознание. Дисциплина.
· Ты есть то, что ты ешь. Как применять практики ПП на работе.
· Тело хочет быть сильным. Женские секреты.
· Все в ваших руках. Разоблачение аппетита.
· Осознание своих ценностей и источников энергии.
· Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
· Женственность как часть жизни. Как наслаждаться собой и радовать окружающих.
· Улыбка, релакс и восполнение своих ресурсов.
15. Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя
Ольга Горбачева (3 ч.)
· Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий;
· Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить?
· Транспортные секреты и лайфхаки.
16. Работа с несколькими руководителями. Работа в паре
Екатерина Коротина (1,5 ч.)
· Один босс хорошо, а три лучше. Как справляться со всеми задачами и не забыть о себе?
· Главные принципы работы с несколькими руководителями;
· Работа в "четыре руки": основные правила работы ассистентом в паре
17. Организация корпоративных мероприятий
Александра Иванова (3 ч.)
· Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия;
· Как составить программу праздника?
· Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия?
18. Авансовые отчеты/командировки
Ирина Просекова (3 ч.)
· Подготовка к командировке:
· Узнаем, какие бывают отчетные документы;
· Типы командировок:
· Отличие российских и международных командировок;
· Правила оформления документов:
· Научимся правильно формулировать цель и результат командировки;
· Подготовка отчетных документов после командировки:
· Научимся составлять грамотный авансовый отчет, служебные и объяснительные записки;
· Что такое представительские расходы, когда они возникают и зачем:
· Узнаем, как оформлять и списывать расходы руководителя;
· На практическом занятии, научимся оформлять все необходимые документы и разберем
особые случаи.
19. Взаимодействие с высшими органами государственной власти
Ирина Просекова (1,5 ч.)
· Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти;
· Подготовим обращений в высшие органы государственной власти, рассмотрим примеры
оформления и узнаем секреты, чтобы они дошли до адресата.
20. Юридические аспекты работы персонального ассистента
Ольга Трохачева (1,5 ч.)
· Учимся понимать договор и самые важные условия;
· Как самостоятельно составить юридический документ;
· Работа с контрагентами: на что еще нужно обратить внимание.
21. HR-менеджмент: управление административным персоналом. Основы
лидерства
Александра Иванова (3 ч.)
· Как распределить функционал среди сотрудников административного блока?
· В чем секреты эффективного отбора и обучения персонала?
· KPI административного персонала.
· Как разработать систему мотивации и контроля сотрудников?
22. Управление проектами. Метод One Page Project Management (OPPM).
Ментальные карты Mind Map
Евгения Новикова (3 ч.)
· Как правильно ставить цели по S.M.A.R.T.?
· Использование Mind Map в управлении проектами;
· Практические навыки управления проектами по системе One Page Project Manager.
23. Финансовая грамотность и активы руководителя
Нина Поляничева (3 ч.)
· Виды финансовой отчетности;
· 3 основные формы отчетности;
· Что такое активы?
· Какая структура активов эффективна?
· Зачем нужен семейный офис?
· Цели и задачи семейных офисов
· Чем на самом деле занимается семейный офис: цели, задачи, функции;
· В чем отличие финансирования от инвестирования?
· Оффшоры – законно ли это?
24. Ассистент на страже личного бренда руководителя
Яна Макаренцева (1,5 ч.)
· Позиционирование босса во внешнем мире;
· Как подготовить босса к интервью, что можно и нужно говорить;
· Как написать статью и зачем стоит тратить на это время.
Обучение в Школе Smart and Talented

Только необходимые практические занятия
Не утомляем скучными и бесполезными лекциями. Вы получите реальные знания и навыки, которые применяют профессиональные ассистенты каждый день.

Преподаватели-практики
Курс ведут действующие персональные ассистенты и эксперты в своем деле, каждый из них готов поделиться с вами многолетним опытом.

Учим тому, за что платят
Мы научим вас всему, что требуют от ассистента федеральные и международные компании.

Для кого предназначен курс?

для личных помощников руководителей
персональных и административных ассистентов
секретарей-референтов
исполнительных и бизнес-ассистентов, стремящихся к саморазвитию и получению новых знаний
для начинающих ассистентов​
 
Последнее редактирование:
Быстрая покупка через СБП
×


Быстрая покупка Картой
×
New member
1 курс
Регистрация
18.07.2022
Сообщения
1
Привет, оплатила! ЖДУ ссылку
 
Быстрая покупка через СБП
×


Быстрая покупка Картой
×
New member
1 курс
Регистрация
09.05.2023
Сообщения
2
Здравствуйте, отправьте, пожалуйста, ссылку на курс
 
Быстрая покупка через СБП
×


Быстрая покупка Картой
×
New member
1 курс
Регистрация
14.10.2023
Сообщения
1
Здравствуйте! Провела оплату за 1 курс, прошу направить пожалуйста ссылку.
 
Быстрая покупка через СБП
×


Быстрая покупка Картой
×
New member
1 курс
Регистрация
22.12.2023
Сообщения
1
Здравствуйте, оплатила жду ссылку на курс
 
Быстрая покупка через СБП
×


Быстрая покупка Картой
×
New member
VIP
Регистрация
05.01.2024
Сообщения
2
Оплатила фулл доступ, жду ссылку
 
Быстрая покупка через СБП
×


Быстрая покупка Картой
×
New member
1 курс
Регистрация
12.01.2024
Сообщения
1
Оплатила, жду ссылку
 
Быстрая покупка через СБП
×


Быстрая покупка Картой
×
New member
Регистрация
16.04.2024
Сообщения
1

Самый полный курс для ассистентов на рынке, курс длится 80 часов, включает в себя 2 специализации сразу:

персональный ассистент
бизнес-ассистент
а также в курс включены 4 интенсива по 10 часов:
digital,
делопроизводство,
психология,
бизнес-этикет.

Для каждого урока предполагаются домашние задания – текстовые и практические.

Ассистент на миллион – флагманский курс Smart&Talented, разработанный опытными преподавателями. Наши преподаватели – это ассистенты руководителей из списка Forbes и лучших компаний России, которые работают в Сколково, Группа ВТБ, Pwc, Транснефть, Hoff и многих других.




Программа курса
КУРС «АССИСТЕНТ НА МИЛЛИОН» 6 недель (80 часов)
1. Карьера и личный бренд ассистента
Марина Егорова (3 ч.)
· Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту
сегодня;
· Собственник бизнеса VS Наёмный руководитель: их представления об идеальном
ассистенте;
· Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен-секретарь, персональный
ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро
достичь успеха?
· Как стать ассистентом-брендом?
· Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда?
· Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный
бренд?
· Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
2. Концепция Managing up - система выстраивания рабочих отношений с Руководителем
(Гарвардская школа бизнеса)
Евгения Новикова (1,5 ч.)
· Как выстроить отношения с Руководителем - анализ своего Руководителя, себя и
ваших рабочих отношений;
· Как соответствовать ожиданиям руководителя и научиться ими управлять;
· Как выстроить доверительные отношения и стать максимально эффективным
Ассистентом для своего Руководителя.
3. Конфиденциальность в работе ассистента
Александра Иванова (1,5 ч.)
· Ассистент – точка входа и выхода информации в компании;
· Конфиденциальность как главное качество ассистента;
· Как работать с конфиденциальной информацией?
· Защита конфиденциальной информации.
4. Соционика: как подобрать ключики к себе, к руководителю, к коллегам?
Марина Кривобокова (3 ч.)
· Введение. Соционика и ассистент: зачем изучать? Как использовать?
· Определение четырех основных психотипов: учимся разбираться в людях
(интерактив).
· Сильные и слабые стороны каждого психотипа: знаем и умеем обыгрывать.
· Как общаться и выстраивать отношения с каждым психотипом?
5. Time management. Как достичь Work-life баланса в работе персонального ассистента?
Марина Егорова (1,5 ч.)
· Выстраиваем комфортный психологический климат с боссом, его дорогой
половинкой, родственниками и цветами жизни и с самим собой;
· Фишки тайм-менеджмента: поставим «якоря», научимся съедать по утрам по
«лягушке» и приготовим «бифштекс из слона»;
· Освободим себе время: борьба с поглотителями и «обезьянками»;
· Учимся контролировать сроки и делегировать задачи.
6. Особенности работы с руководителем VIP уровня. Работа с экспатами
Валерия Пинигина (1,5 ч.)
· В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы;
· Особенности life-style management и работы в Family Office;
· Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом?
7. Стрессовые ситуации и стрессоустойчивость. Профессиональное выгорание.
Проблемы и решения
Яна Торий (3 ч.)
· Групповая терапия.
· Разбор неоднозначных кейсов и стрессовых ситуаций.
· Как избежать профессионального выгорания и усталости?
8. Нетворкинг в работе бизнес-ассистента. Как вести себя на конференциях и
мероприятиях. Эффективные переговоры. Практикум-занятие
Марина Егорова + Виктор Бакитска (3 ч.)
· Как заводить, поддерживать и использовать знакомства;
· Как вести себя на конференции и налаживать профессиональные связи.
· Навыки ведения эффективных переговоров.
· Научимся умело уходить от ответов на ненужные вопросы.
9. Деловые коммуникации (с примерами на английском языке)
Екатерина Чегнова (школа английского языка «StarTalk») (3 ч.)
· Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском
языке.
· Научимся использовать аббревиатуры корректно
· Вы получите самые используемы шаблоны писем на английском языке
10. Деловой стиль для персонального ассистента
Анастасия Калина, стилист Европейской академии имиджа (3 ч.)
· Определим ваш психотип.
· Составим базовый гардероб, женский и мужской
· Обсудим важные детали образа успешного ассистента
БОНУС! Вы получите рекомендации от стилиста: список магазинов, где покупать одежду в
деловом стиле.
11. Делопроизводство
Лариса Иванова (8 ч.)
· Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях
и нормативной базе.
· Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы
документации.
· Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании.
Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности
оформления бланков зарубежным партнерам.
· Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по
оформлению реквизитов документа.
· Особенности составления и оформления организационных документов: политик,
положений, порядков, инструкций.
· Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов,
распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
· Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма.
Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
· Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
· Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
· Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации:
бухгалтерской, договорной.
· Организация работы с документами
· Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и
принципы документооборота.
· Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его
оптимизации.
· Установление сроков прохождения и исполнения документов.
· Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты
контроля.
· Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала
при работе с документами.
· Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами.
Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
· Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и
развития.
· Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для
эффективного поиска документов.
· Организуем оперативное хранение и использование документов.
· Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за
соблюдение сроков хранения.
· Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.
12. Диджитал (8 ч.)
Excel с Николаем Ушаковым (2 ч.)
· Типы данных и особенности ввода значений
· Элементы интерфейса
· Горячие клавиши, быстрые команды и функции
· Автозаполнение
· Выпадающие списки
· Импорт данных из PDF
· Мгновенное заполнение
· Быстрый анализ
· Трюки и хитрости
Power Point с Александрой Ютвалиной (2 ч.)
· Важные нюансы эффективного оформления материала (дизайн слайдов)
· Структуру эффективной презентации
· Правила использования визуальных образов
· Приемы эффективной подачи цифровых данных и графиков
Мобильный ассистент с Викторией Кулаковой (2 ч.)
· Todo-листы
· Таскеры
· Travel: билеты, проживание, транспорт, навигация
· Личные поручения
· Отдых и рестораны
· Безопасность, пароли и шифрование
· Ментальные карты
· Conference call
· Мессенджеры для параноиков
· VPN
· Облачные сервисы: как, зачем и почему в работе помощника: плюсы и минусы
Яндекс Диска, Облака Mail.ru, Dropbox, Google Drive
· Царство Google. Google-диск, Google-документы, Google-формы. Как Googleинструменты могут помочь в работе ассистента?
· Вам не хватает времени? Как сэкономить час времени в день.
· Как при помощи ноутбука и смартфона решать 80% задач руководителя
· Как за полчаса научиться писать грамотно
Полезные функции Microsoft Outlook с Натальей Кощеевой (2 ч.)
· Упрощаем работу с Outlook
· Настройки условного форматирования
· Управление почтой с помощью правил
· Автоматизация работы с письмами
13. Этикет и протокол
Рогова Алевтина (8 ч.)
· Понятие «этикет». Виды этикета. История этикета;
· Отличительные особенности делового этикета и нормы поведения в офисе;
· Деловые встречи, совещания: подготовка переговорной комнаты, поведение на
совещаниях, кофе-брейк и его особенности;
· Гости в офисе: организация приема, угощение, гостевой этикет и бытовые
лайфхаки для персонального ассистента;
· Речевой этикет и культура невербального общения: знакомство и представление,
позы и жесты;
· Этикет дистантного общения: телефонный разговор и деловое письмо –
мобильный телефон и электронная почта, мессенджеры и социальные сети,
видеоконференция и конференц-колл;
· Внешний вид делового человека: офисный стиль и корпоративный дресс-код.
· Специфика подготовки визита иностранной делегации.
· Учимся приглашать, поздравлять и соболезновать на бумаге. Знакомимся со
столовым этикетом на бизнес-ланче и официальном приеме.
· Визитные карточки: история появления, виды визиток, требования к оформлению,
использование в деловой среде и как части имиджа, инновационные подходы – IT
технологии для визиток;
· Приглашение: виды приглашений, особенности составления, способы рассылки,
правила ответа на приглашение – формы принятия и отказа;
· Деловые поздравления и подарки: формы, особенности и специфика (варианты
подарков, особенности упаковки, протокол вручения,
национальная специфика, «журнал и база» подарков, подарки госслужащим),
протокольный букет;
· Соболезнования;
· Дорожный этикет. Командировка: этикет общественного транспорта (самолет,
поезд);
· Бизнес-ланч - ресторанный этикет: выбор места для встречи, искусство Small Talk –
выбор темы для разговоров за столом, оплата счета, столовый этикет и типичные
ошибки.
14. Психология
Устинова Дарья (8 ч.)
· Приятное знакомство. Рассказываем о себе в креативной форме.
· Определяем ожидания от тренинга. Ставим цели, задачи. Творим.
· Организационные моменты. Правила, этика, конфиденциальность.
· Упражение «Ice breaker».
· Рассказываем о своих трудностях, заботах, боли, ограничениях и потери
активности.
· Определяем «пожирателей времени и энергии».
· Чистим себя и пространство. Тело нам в помощь.
· Повышаем самооценку и уверенность в себе. Практики ассертивности.
· Обсуждаем домашнее задание.
· Эмоциональный интеллект.
· Знакомимся с базовыми эмоциями.
· Учимся управлять интенсивностью эмоций.
· Развиваем самоконтроль и адаптивность.
· Тренируем техники самомотивации и снятия психологического напряжения.
· Мобилизуем ресурсы, выстраиваем конструктивные отношения в жизни.
· Диагностика своего эмоционального состояния.
· Определение боли, телесных зажимов.
· Сканирование негативного пережитого опыта на теле.
· Мое (не) любимое тело. Язык моего тела, мои психологические жесты.
· Осознание языка тела окружающих.
· Как меня видят другие.
· Практики релаксации.
· Питание. Фитнес. Сознание. Дисциплина.
· Ты есть то, что ты ешь. Как применять практики ПП на работе.
· Тело хочет быть сильным. Женские секреты.
· Все в ваших руках. Разоблачение аппетита.
· Осознание своих ценностей и источников энергии.
· Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
· Женственность как часть жизни. Как наслаждаться собой и радовать окружающих.
· Улыбка, релакс и восполнение своих ресурсов.
15. Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя
Ольга Горбачева (3 ч.)
· Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий;
· Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить?
· Транспортные секреты и лайфхаки.
16. Работа с несколькими руководителями. Работа в паре
Екатерина Коротина (1,5 ч.)
· Один босс хорошо, а три лучше. Как справляться со всеми задачами и не забыть о себе?
· Главные принципы работы с несколькими руководителями;
· Работа в "четыре руки": основные правила работы ассистентом в паре
17. Организация корпоративных мероприятий
Александра Иванова (3 ч.)
· Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия;
· Как составить программу праздника?
· Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия?
18. Авансовые отчеты/командировки
Ирина Просекова (3 ч.)
· Подготовка к командировке:
· Узнаем, какие бывают отчетные документы;
· Типы командировок:
· Отличие российских и международных командировок;
· Правила оформления документов:
· Научимся правильно формулировать цель и результат командировки;
· Подготовка отчетных документов после командировки:
· Научимся составлять грамотный авансовый отчет, служебные и объяснительные записки;
· Что такое представительские расходы, когда они возникают и зачем:
· Узнаем, как оформлять и списывать расходы руководителя;
· На практическом занятии, научимся оформлять все необходимые документы и разберем
особые случаи.
19. Взаимодействие с высшими органами государственной власти
Ирина Просекова (1,5 ч.)
· Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти;
· Подготовим обращений в высшие органы государственной власти, рассмотрим примеры
оформления и узнаем секреты, чтобы они дошли до адресата.
20. Юридические аспекты работы персонального ассистента
Ольга Трохачева (1,5 ч.)
· Учимся понимать договор и самые важные условия;
· Как самостоятельно составить юридический документ;
· Работа с контрагентами: на что еще нужно обратить внимание.
21. HR-менеджмент: управление административным персоналом. Основы
лидерства
Александра Иванова (3 ч.)
· Как распределить функционал среди сотрудников административного блока?
· В чем секреты эффективного отбора и обучения персонала?
· KPI административного персонала.
· Как разработать систему мотивации и контроля сотрудников?
22. Управление проектами. Метод One Page Project Management (OPPM).
Ментальные карты Mind Map
Евгения Новикова (3 ч.)
· Как правильно ставить цели по S.M.A.R.T.?
· Использование Mind Map в управлении проектами;
· Практические навыки управления проектами по системе One Page Project Manager.
23. Финансовая грамотность и активы руководителя
Нина Поляничева (3 ч.)
· Виды финансовой отчетности;
· 3 основные формы отчетности;
· Что такое активы?
· Какая структура активов эффективна?
· Зачем нужен семейный офис?
· Цели и задачи семейных офисов
· Чем на самом деле занимается семейный офис: цели, задачи, функции;
· В чем отличие финансирования от инвестирования?
· Оффшоры – законно ли это?
24. Ассистент на страже личного бренда руководителя
Яна Макаренцева (1,5 ч.)
· Позиционирование босса во внешнем мире;
· Как подготовить босса к интервью, что можно и нужно говорить;
· Как написать статью и зачем стоит тратить на это время.
Обучение в Школе Smart and Talented

Только необходимые практические занятия
Не утомляем скучными и бесполезными лекциями. Вы получите реальные знания и навыки, которые применяют профессиональные ассистенты каждый день.

Преподаватели-практики
Курс ведут действующие персональные ассистенты и эксперты в своем деле, каждый из них готов поделиться с вами многолетним опытом.

Учим тому, за что платят
Мы научим вас всему, что требуют от ассистента федеральные и международные компании.

Для кого предназначен курс?

для личных помощников руководителей
персональных и административных ассистентов
секретарей-референтов
исполнительных и бизнес-ассистентов, стремящихся к саморазвитию и получению новых знаний
для начинающих ассистентов​
Здравствуйте, курс актуален? Я оплачу и будет доступ?
 
Быстрая покупка через СБП
×


Быстрая покупка Картой
×
Прием платежей для сайтов
Верх
×
×